Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

друг ушел из жизни....помогите пережить....

Странная странность Мастер (2285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lizzi Профи (517) 11 лет назад
Знаю, как это тяжело.
Я сама отходила очень долго.
Но нужно бороться с собой.
Ничего не поделаешь, такая жизнь. Обидно.
Мне было очень тяжело, потому что я первый раз в жизни потеряла человека, который мне посвятил свою жизнь-Дедушку.
Самые ужасные воспоминания, но я стараюсь думать о хорошем. и тебе советую)))) )
Все-таки жизнь полна и яркими красками, понимаю тяжело сейчас, но надо стараться их находить))
Остальные ответы
@:))) Профи (746) 11 лет назад
Время лечет, найдёш другого
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Да хмуро ..Бывает.... понимаю. .
Но такова Се Ля Ви.... не чего не поделаешь... .
Своими Рыданиями и Завываниями... человека не вернешь... .
Так Что ...Не кто тебе тут не помошник... .
Мы можем только отвлеч тебя на какое то время... .
так что ..Постарайся успакоеться.. Хлопни Валерьяночки.. .
Нервные клетки не Востанавливаются... .
Побереги их... жизнь Еще Большая... .
Да земля ему Пухом.. И Вечная Память.. .
Но ни чего не поделаешь ..Значит так Было надо... .
Ну ты Знаешь кто этими Вопросами Занимается.. Жизни и Смерти.. .
И Поверь Там Просто Так ..Нечего не решается... .
Только Лучше Для нас... Делается...
Андрей Акопян Мастер (1580) 11 лет назад
ну во первых слезами горю не поможешь. Во вторых к сожалению ничего нельзя вернуть и изменить. Но ты можешь хранить память о нём, о самых лучших и веселых моментах вашей дружбы и радоваться, что и в его и в вашей жизни было что то светлое и приятное. Не зацикливайся над тем, что его нет.. . попробуй отвлечься, представь что он просто переехал жить куда то далеко далеко и вы не можете с ним видется. что ещё написать не знаю, тут советы вряд ли помогут.. . ты сама все осознаешь, обдумаешь, поймешь и переживёшь. Удачи тебе, сил и терпения.