
НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА !! Парадокс ???Или это правда жизни?? Значит доброй быть для самой себя плохо??

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксаня Просветленный (23734) 11 лет назад
Парадокс-парадоксом, а в жизни так и бывает (((((((К людяи со всей душой и пониманием, а они порой такую козью морду сделают.... Вот и задумаешься....
Остальные ответы
Alex Гуру (3925) 11 лет назад
Да так оно и есть в основном это женщины бывают неблагодарны сколько им не делай всегда надоволны а потом ещё и мстять за свою глупасть.
Людмила ОрловаПросветленный (28448) 11 лет назад
среди мужчин таких тож хватает
дело не в поле вовсе это просто тип людей такой
паразитарный
Alex Гуру (3925) Да ты может и права я просто смотрю со своей колокольне.
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Чего желаешь, то и получаешь, но только не буквально.
Спартак Искусственный Интеллект (111280) 11 лет назад
Эта поговорка по моему мнению не имеет смысла! ))
Не так это!
Людмила Орлова Просветленный (28448) 11 лет назад
обычно так говорят те кто по большому счёту
ни чего особого ни кому не сделал а привык только получать
от других.... а если случается что вдруг какой то мелочью поступился
ради другова то ждал в ответ рабства по меньшей мере.. .
когда делаешь что то для других от души отдачи не ждёшь...