Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого браузер OPERA?

Данил Исхаков Мастер (2182), закрыт 12 лет назад
Я захожу в раздел игры на mail и ввожу свой логин (или чтото там) и пароль, но у меня вылезает окно с другим логином (моего Папы) и просит ввести пароль, и так всегда, вылезает это же окно даже когда вводит пароль Папа.
P.S. переустанывка Opera не помогла...
Лучший ответ
друг Мудрец (10801) 12 лет назад
Зайди в инструменты, дополнительно, управление cookies удалите там mail.
Источник: Должно помочь.
Остальные ответы
somebody Профи (902) 12 лет назад
попробуй очистить пароли и отключить запоминание
если не поможет - чисти все настройки и кэши...
Вячеслав Мудрец (16392) 12 лет назад
Ну ты вводи свой пароль а это окно игнорь
Данил ИсхаковМастер (2182) 12 лет назад
так в том и дело что только это окно выходит эго игнорировать значит не зайти т.е. не поиграть
Вячеслав Мудрец (16392) Зайди с другог браузера!И отключи запоминание паролей! Браузер Сафари скачай!
CooLio Ученик (168) 12 лет назад
Почисти cookies (мне помогло) . Или попробуй сам изменить логин набрав его на клавиатуре
Атабек Ученик (214) 12 лет назад
Попробуй заново зарегистрироваться там!!
Олег Табачков Мыслитель (8951) 12 лет назад
у с воего папы на почте справа в верху нажми выход