
Так что-ли, парни? )))

Мила-mania Гуру (3602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Пожди повернись!! ! Во, вот так!!!
Остальные ответы
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (509924) 11 лет назад
да... как-то так, примерно... но, в принципе, можно и по другому...
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
уу-хты? в наше время ИЗА "ТАК" ?
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
Это смотря что ты умеешь и на что расчитываешь !!!
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
Так не так и перетакивать не будем!
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
Ну ты знаешь - на этот неоднозначный вопрос не существует однозначного ответа!