
Мы все жили в совке. Нас, что, туда веником загоняли?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Никто нас вроде и не загонял, нам там уютно было.. Памперсов и секса правда не было, но жили весело... Я правда чуть захватила, но мне понравилось..
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Нас оттуда никуда не выпускали, как из нассаной песочницы!!!
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Просто. . "не выпускали"....
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Лагеря по круче веника и был добровольно принудительный порядок