Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста, помогите решить уравнения!!!!

Да,я такая! Профи (780), закрыт 11 лет назад
1) 3х(х-1)-17=(1+3х)+1

2) 2,5х^2+4х=0

3)0,2t^2-t-4,8=0
Лучший ответ
Inna SYBERIA Мастер (2245) 11 лет назад
3х в квадрате минус 3 икс минус 17=3 икс +2
слева решаешь по дискриминанту и приравниваешь к тому, что стоит справа.. .
либо сразу перенеси, только с обратным знаком, и реши все вместе
Остальные ответы
Костя Русанов Профи (791) 11 лет назад
3x^2 -3x - 17 -3x -2=0
3x^2-6x-19=0
D=36+228=264
x1,2=3 плюс минус корень квадратный из 264 и всё делить на 6
3).Д=1+3,84=4,84=2,2^2
x1=(1+2,2)/0,4=8
x2=(1-2,2)/0,4=-3