Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как предупредить искривление позвоночника у ребенка?

НатаЛи Гений (64905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БАГИ Оракул (69979) 11 лет назад
Всё время сидеть прямо (как другие советуют) -нельзя, спина должна отдыхать, а не в напряжении быть-всё время. самое лучшее, для спины-это езда на лошадях и детям нравиться увлечение лошадьми
Остальные ответы
jul4a87 Знаток (395) 11 лет назад
следить за его осанкой. . а можно отдать на бальные танцы, тогда возможно поможет))
Мария Головина Гуру (3596) 11 лет назад
у меня искривление позвоночника обнаружили в 10 лет, (сейчас 22 года) , врач сказал нужно: спать на твердой поверхности (папа мне сделал кровать на которой под матрасом был твердый лист из дерева, потом надо носить на голове книгу чтобы она не упала примерно этим заниматься минут 10 в день, ну и конечно сидеть прямо стараться
Наталья Битная Гуру (2927) 11 лет назад
Если ребенок ученик, обязательно сделать подставку для ног. Обязательно следить, как ребенок сидит.
callysto Мастер (1173) 11 лет назад
Подберите хороший матрас, а еще важно - мебель должна соответствовать росту ребенка. Пусть за компьютером долго не сидит! Для осанки хорошо заниматься плаванием, думаю, это всем полезно.
Анна Шульга Гуру (3419) 11 лет назад
Постоянно непоминать про это! Можно и немного попугать "горбуном":))))