Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надолго вы забросили свои книги ради такого удовольствия как комп и инет???

@:))) Профи (746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
навсегда, в интернете есть информация которую можно прочитать как книгу, например этот проэкт и рубрика
Остальные ответы
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
нет.... я без книг не могу
Рысь_Лаэда Гуру (4317) 11 лет назад
я не забрасывала ) читаю и книги бумажные, и электронные
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
ничего подобного, я и читать успеваю
Источник: параллельно