
а Вы гороскоп на сегодня свой знаете?

Елена Счастливая Гений (90267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПРИЦЕЛ=120 Мыслитель (5705) 11 лет назад
хааааа, возьму ипотеку в долларах, непременно)))))))) 000000
Источник: астроЛОХия
Остальные ответы
Джабраил Профи (606) 11 лет назад
нет
Елена СчастливаяГений (90267) 11 лет назад
Так посмотри... Узнаешь...
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Я скорпион и ВСЁ ПРАВДА! досвистелись
Лера С Профи (674) 11 лет назад
Сама составила.. на бумажку записала.. что бы не забыть... 1.проснуться.. 2.кофе попить-что бы не уснуть3.покурить-что бы кофе усвоилось4.с сабаками погулять-что бы полы не мыть5.на ответы подсесть-что бы место не заняли. и т. д.
olnika Мудрец (11234) 11 лет назад
У меня в личном гороскопе, что-то заело, каждый день- работа, дом, Ответы.. . Может теперь прорвет