Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мармелад сильно калорийный или нет?

Катюша Гуру (4130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Сомкина Мастер (1312) 11 лет назад
Нет!
Благодаря отсутствию жиров и холестерина мармелад считается одной из лёгких сладостей!
Энергитическая ценность~320ккал
Остальные ответы
Ольга Петравичюс Гуру (3954) 11 лет назад
Считается одним из самых низкокалорийных сладостей
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
Мармелад следует есть помногу, жадно, горстями выгребая его из коробки, стараясь набить себе полный рот. Глаза следует придерживать пальцами.
A A Гуру (3335) 11 лет назад
Относительно многих сладостей - нет, в общем и целом - достаточно.
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Меня тоже этот вопрос постоянно интересует, когда ем мармелад. Ведь там сахар?!