Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой программой можно пользоватся для хранения паролей и чем это чревато?? может есть какаято более безопасная, кто знае

Юрий ! Знаток (333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oldman Просветленный (32904) 11 лет назад
Создайте для паролей единый алгоритм, за начальную базу примите имя сайта, далее добавляйте по принятой схеме. Тогда пароли не надо запоминать, достаточно видеть адрес сайта. Не усложняйте, т. к. сложные пароли чаще всего не требуются.
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106848) 11 лет назад
Одна тут уже дохранилась, что все бабульки с кошелька исчезли.
http://otvet.mail.ru/question/24439860/