Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы возвращались для того, чтобы сказать "прости"?

Natalu Просветленный (41684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Думаешь я не могу сказать прости?
Ясное дело могу, но не в этом дело)) ) Я просто не стану делать ничего такого, чтобы потом извиняться)))))
NataluПросветленный (41684) 11 лет назад
Каждый человек может сказать прости, но не каждый человек может осознать...
testent.ru Гений (77151) да ты права)))))
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 11 лет назад
Трем девочкам это нужно сказать. Ну и может показать.