
Вот что за изверг: пошутила неудачно и всю ночь в дупло не пускал. Никто не приютит, СОВсем погибаю?

Солнышко Искусственный Интеллект (257484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Надо долбить новое гнездо.
Возьми пример с дятла:)
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Приючу, а в "дупло" пустишь ?
Источник: пошловато конечно
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
если выкурим оттудова изверга
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Мож ты не в то дупло щемилась ???))))))))))))))) ыыыыыыыыыы
Ну ежли уж совсем погибаешь, то прилетай ко мну на остров !! У меня там и места много и есть чем заняться ...ну ты в курсе ...ыыыыыыы
Нам ли вместе горевать, дорогая ???)))))))))
А с извергом надо разобраться!!!
Источник: Приветик подружка!! ! )))))
Damiana Искусственный Интеллект (322412) 11 лет назад
у меня стиралка пока свободна. лезь в дупло, а я пока мышку тебе поймаю
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
У мея на чердаке места достаточно. Только голуби там завелись, но я их могу выгнать