Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой диск с музыкой подарить парню 32 года, чтобы...

YANA Мастер (1363), закрыт 11 лет назад
сексом под неё заниматься.
Самое новое.
Лучший ответ
Lina Balt Мудрец (19236) 11 лет назад
Улетаю под Энигму, Челентано.. Одурманивющая музыка, вводящая словно в наркотический транс... сдавленные стоны... размеренный или бешеный ритм... и несешься куда-то вдаль... в нирванну
Дидюля -неплохо.
Dead can dance, вокал Лизы
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (16392) 11 лет назад
Энигму! Проверено временем!
YANAМастер (1363) 11 лет назад
а какой из всех дисков лучше?
Вячеслав Мудрец (16392) Да я думаю ЛЮБОЙ! :)))))
Inna SYBERIA Мастер (2250) 11 лет назад
парню 32!!!зачем ему диск??? ?
купите себе белье и станцуйте стриптиз под эротичный медлячек!! !
двойная польза!!!!
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
симфо-металл)) ) ой не знаю, смотря, что за парень))