Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой храм все сегодня идут?

лера Мастер (2421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Профи (551) 11 лет назад
В тот, который ближе.
Остальные ответы
волчара Гуру (2997) 11 лет назад
«Христос воскрес» -поют во храме,
Но грустно мне…. душа молчит.
Мир полон кровью и слезами,
И этот гимн пред алтарями,
Так оскорбительно звучит.

Когда б Он был меж нас и видел,
Чего достиг наш славный век,
Как брата брат возненавидел,
Как опозорен человек.

И если б здесь, в блестящем храме,
«Христос воскрес» -Он услыхал,
Какими б горькими слезами,
Перед толпой Он зарыдал.