
где сегодня проходит культурственная программочка с ночёвочкой???

Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Ну, можна у минйаааа ))))))))))
Источник: Дарова Кать ))))))))))
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!)))Оракул (80902) 11 лет назад
и до дому близёхонько....приветос,амиго!!!!
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
у милого.. . ждет уже))) ) а я еще в пижаме валяюсь))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
вот как раз сижу и думаю - как милую отправит по гостям! а себе культурный отдых придумать !