Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно работать летом в 15 лет За нормальную плату?

Hilary Duff Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Мыслитель (7731) 11 лет назад
газеты разносить например или объявления расклеивать
Остальные ответы
List-a3 Мыслитель (9044) 11 лет назад
А что ты называешь "нормальная плата"?Попробуй устроиться на почту
V Профи (977) 11 лет назад
Я с 15 лет работаю в Мэри Кэй, я и визажист и косметолог и много чеще для девушек интересного, у меня косметики на 100 000 руб для меня любимой! сейчас мне 22, я заканчиваю 5 курс института. У меня 2-3 встречи по 3-4 часа на них уходит в неделю - это очень важно, когда ты учишься! В школе Золотая медаль, в универе тоже всё на отлично. Доходы мои 40 тыс руб за прошлый месяц, и каждый раз они растут. Я оформилась в 16 лет официально, и в 15 можно тоже хотя там берут только с 18. Я знаю один секретик! Пиши! 343812@mail.ru

А что ты ждешь от работы, какая она должна быть в идеале?