Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня синий экран. Ошибка*** STOP : 0x0000007в (0хF7AEF528, 0xC000000E, 0x00000000, 0x00000000) Что делать?

Оксана Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sedoy zloy Просветленный (24109) 11 лет назад
?Errorka 1.0 by kapion
Код ошибки: 0x0000007B
Название: INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
В процессе инсталляции I/O системы, драйвер загрузочного устройства, возможно, не смог инициализировать устройство, с которого система пыталась загрузиться, или файловая система, которая должна была прочитать это устройство, либо не смогла инициализироваться, либо просто не распознала информацию на устройстве, как структуру файловой системы. В вышеупомянутом случае, первый аргумент - это адрес уникодовой структуры информации, которая является ARC именем устройства, с которого была попытка загрузиться. Во втором случае, первый аргумент - это адрес объекта устройства, которое не может быть смонтировано.

Если эта ошибка возникла при начальной инсталляции системы, возможно система была установлена на диск или SCSI контроллер, которые ею не поддерживается. Имейте в виду, что некоторые контроллеры поддерживаются только драйверами из Windows-библиотек (WDL), которые должны быть установлены в режиме выборочной установкой.

Эта ошибка так же может произойти после установки нового SCSI адаптера или контроллера или после изменения системных разделов. В этом случае, на x86 системах, нужно отредактировать BOOT.INI; на ARC системах, нужно запустить Setup.

Если аргумент указывает на строковый параметр ARC, формат первых двух (это только в этом случае) длинных слов будет:

USHORT Length;
USHORT MaximumLength;
PVOID Buffer;

Например, если первое длинное слово содержит что-то типа 00800020, где 20 длина Уникодового стринга (Unicode string), следующее длинное слово будет содержать адрес буфера.

Если аргумент указывает на объект устройства, формат первого слова будет:

USHORT Type;

Значит, первое слово содержит 0003, где тип всегда будет 0003.

Примечание:

Вы сразу сможете опознать, указывает ли аргумент на ARC имя или на объект устройства, так как уникодовая строка (Unicode string) никогда не содержит нечётное число байтов, а объект устройства всегда будет содержать тип кода 3.

Параметры:

1. указатель на объект устройства или уникодовая строка (Unicode string), или ARC имя.
Дополнительная информация по ошибке.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Windows 2000
При первом рестарте после установки _новой_ материнской платы на уже существующею установку 2000-ого, вы можете получить эту ошибку.
Если в новой материнской плате есть встроенный IDE-контроллер, который использует отличный чипсет чем предыдущая материнской плата, вы получите такой стоп.
Решение:
1. Загрузитесь с установочного диска или дискет Windows 2000
2. На первом экране нажмите Ентер
3. Нажмите F8, когда попросят подтвердить
4. Выберите Windows 2000 и нажмите R
5. Придерживайтесь инструкций на экране, чтобы выполнить ремонт Windows 2000

Windows NT 2000, BackOffice
Microsoft статья - http://support.microsoft.com/?kbid=122926:
Microsoft Windows 2000 Server
Microsoft Windows 2000 Professional
Microsoft Windows NT Workstation 3.5
Microsoft Windows NT Workstation 3.51
Microsoft Windows NT Workstation 4.0
Microsoft Windows NT Server 3.5
Microsoft Windows NT Server 3.51
Microsoft Windows NT Server 4.0
Microsoft BackOffice Small Business Server 4.0
Microsoft BackOffice Small Business Server 4.0a

После рестарта компьютера, вы получили стоп: У Делфиса верный ответ, а это данные с проги Эррорка. Чини Бут ини.. .
Остальные ответы
valik kurudimov Искусственный Интеллект (390966) 11 лет назад
перезагрузиться, если не поможет - то переустановка винды
Delfis Гуру (2658) 11 лет назад
Выложи дамп пацаны на дебагере прогонят скажут что к чему http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?s=925bac6787b461ea9dcf011ef3c01706&f=73
oN__a5 Профи (785) 11 лет назад
Если появился синий экран смерти то надо перезагрузьтся. Если не получиться переустановить ось.