Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А второе пришествие Христа и новое распятие будут считаться нерабочими днями?

solotse solotse Искусственный Интеллект (103165), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Яспису зарплату платят
Он сам это сказал
Так что для меня он не Христос
Дополнен 11 лет назад
Пока только Олег ответил по делу
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (278412) 11 лет назад
про второе распятие не знаю.. .
а Второе пришествие точно нерабочий день!
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
Спросите у ясписа.
Он наверно уже готовится.
Наталья К..... Мудрец (19166) 11 лет назад
Яспис вроде Богом себя провозгласил, а не Христом.