
Покрасила любовничку яйца...праздник ведь,пусть жена тоже порадуется.

Елена Григорьева Мастер (1718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Волкова Мудрец (14362) 11 лет назад
теперь осталось чтоб он ими с кем-нибудь щёлкнулся...)))
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Жена все равно.. . Перекрасит.. . по своему....
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
пасха же. она покрасит в другой- и вам вернет!!!)))))
Источник: я
Dmitrii Sviridov Знаток (328) 11 лет назад
оригинально жена будет довольна
Саша Просветленный (49082) 11 лет назад
Вот теперь, жене будет что бить...
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
А если не секрет, в какой цвет?
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
думать надо на ход вперёд. Такой источник дополниельного дохода потеряла
Елена ГригорьеваМастер (1718) 11 лет назад
Был бы доход,а то так одни слёзы.
Миха Профи (517) 11 лет назад
Двери с петель не слетели?