Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если не по зубам,тогда по....по пояс,да?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Сон Оракул (65306) 11 лет назад
10 минут представляла ситуацию, как может быть похуй ( пардон) то что не по зубам, так ничего и не получилось представить....))))))
Остальные ответы
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
Да уж! Этот вопрос мне не по зубам! И Корега не помогает! Как всегда!)))
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Если не по зубам, тогда и граблями по лбу не жалко =)
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
Собьёшь человека со счёта...вишь как тщательно считает ...промажешь рюмку разобьёшь...
Ирина Просветленный (27387) А вы за него беспокоитесь?=))
Глюк Мыслитель (9299) 11 лет назад
Бывает ещё по нос... Или до носа... Кому как... По колено или до колена... Воды в реке по колено, а рыбы до ...
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
идёт голодный негр зыркает по земле галазами, вдруг видит колбасная шкурка валяется: Оооо!!!! Колбасный шкурка!!!! -Тьфу!!!! Пинскин пиджак!!!! Нечего всё на зуб проверять-тогда и по по пояс больно не будет
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37759) 11 лет назад
Если Море, то по колено. В делах, то с головой. В детьме, то по уши. А по зубам - возраст только лошадям дают... А то пояс... то трава на дальней станции!
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
можно мне на ближней станции сойти???
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37759) Та ради бога!!! Сходите...Хто Вас держит?..:О) Тока ж там трава по пояс!!!
ALANA Просветленный (36766) 11 лет назад
Конечно, не по зубам - тогда по барабану, висящему на уровне пояса.. .
Случается, правда, что не по зубам, и когда уже - по горло...
Источник: Не по зубам - капа на месте...
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
Ты ужастики не пишешь???
ALANA Просветленный (36766) Пока нет...Я живу в них...может, со временем - в мемуарах..:-)))
ИгорьМудрец (11261) 11 лет назад
Все логично - если не откусил, то отбарабанил.
Игорь Мудрец (11261) 11 лет назад
Передайте Ильичу - нам и кризис по-плечу!
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Лучше Ивана Андреича не скажешь!
ЛИСИЦА И ВИНОГРАД
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
Источник: И. А. Крылов
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117650) 11 лет назад
Если не по зубам, то по корпусу, а после этого прямо в челюсть.)))
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
я смотрю тут собрались одни милосердные христиане
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117650) Гриш, да я кроткий ягнёнок.)))
Иванова Просветленный (21715) 11 лет назад
Я извиняюсь сильно, но если чего погрызть нельзя, типа не по зубам, то можно полизать и пососать: -)))
Это я, на всякий случай, об альтернативах говорю, чтобы чего не подумали дурного: -))))
А по ...пояс пустить всегда успеется...
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
да я ничего так сразу об этом и подумал...разве можно о другом????
Иванова Просветленный (21715) Вот для этого и уточнение :-)))) Всегда есть другие пути :-))))
клиническая блАндинка Просветленный (42768) 11 лет назад
..просто, не по плечу..)) )
Ну, штоб не обломать,
и по протезистам не бегъать)))
Источник: математика, например)))
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
я смотрю тут собрались одни милосердные христиане
клиническая блАндинка Просветленный (42768) :-))))Чужой! Ну, кому бы в голову пришло крестить блАндинку?!!)))) А вот, молдовский гид сообщил мне чудную вещь..))) Что гагаузы - есть турки, принявшие христианство.. Или - врут люди?..))))