Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что владельцам ночных клубов приходится платить милиции, чтобы они разрешили не продавать наркотики..?

Nava-Porsh Мыслитель (9306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48437) 11 лет назад
В подобных злачных местах чего тољко не возможно.
Остальные ответы
Алексавндр Демьянов Мудрец (15874) 11 лет назад
все возможно
человек из кемеровоПрофи (811) 11 лет назад
так в ночные клубы ходит одно быдло.пусть себя травят наркотой
Особое мнение Искусственный Интеллект (222906) 11 лет назад
в общем да.. . но платят они чиновникам -
тогда не беспокоит ни милиция, ни пожарные, ни санэпидемстанция.
DDD Оракул (95341) 11 лет назад
Наркота это большие деньги, и люди которые поставлены там на охрану защищают именно наркоторговцев, все проплачено. Что охраняем то и имеем, на их маленькую зарплату прожить сложно, а хочется шиковать, вот им и подкидывают для роста мелких преступников, воришек, драчунов, а главные в тени остаются
Nata Просветленный (40866) 11 лет назад
Известно, что в ночных клубах и на элетных тусовках торгуют наркотой, но не разу не слышала, чтобы там у кого -то изъяли или задержали торговца, в основном проверяют наркопритоны