
Народ,кто из Владивостока,подскажите!!!ПЛИЗзzzZZZ

АлЕкCan4ezzZZ)) Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Народ,кто из Владивостока,подскажите,сколько стоят у нас в среднем тесты на беременность и где они продаются???
Во всех аптеках или нет?ИЛИ ВАЩЕ НЕ В аптеках???
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
Забавно))) ) а че в аптеку ну нет возможности сходить? медведь под дверями уснул?))))))))))
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
блинннннннн ну писец вам что трудно в любую аптеку зайти что ли :)) ..или за тестами тоже пошлешь с ответчикв :))
Серёга Просветленный (35491) 12 лет назад
На пелёнки лучше деньги копите..!! Нашему Владику--дети -не помешают!!!!))
Вован Мудрец (16719) 12 лет назад
Недавно жил там. В любой аптеке! Стоят по разному (много разных фирм и видов) , самый не дорогой не больше 50р.