Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня с антиваирусником связано! помогите

Елена Гаврилова Ученик (193), закрыт 11 лет назад
У меня на компе стоит NOD32, но сегодня у него истекло 30 дней, что делать????помогите пожалуйста!!! я в панике!!!!)
Лучший ответ
boadicea - Мудрец (10605) 11 лет назад
покупать лицензию или искать "кряк"
Остальные ответы
Вован :) Мыслитель (7545) 11 лет назад
Поставь теперь каспера, на 30 дней. Потом Аваста поставишь.
Анютка Мастер (1951) 11 лет назад
зарегистрировать (платно но быстро) , или найти халявные ключики (бесплатно но долго и возможно что их и не найдешь....)
‎‎‎‎ Гуру (2999) 11 лет назад
и что? Покупай или ищи ключ на просторах интернета.. . у тебя 30 дней было, значит было время позаботиться об этом...
Oldman Просветленный (32904) 11 лет назад
поставьте снова или что-то другое, посмотрите на island-n.narod.ru/43.html#s7
<@ghoul_away> Знаток (292) 11 лет назад
е-мое.. . Ахере. ая паника.... ЗАйди в Яндекс введи "Nod32 + keys'" или "Nod32 + crack" и все.. . или слей прогу Nod Viewer
Юлия Панкратова Гуру (2804) 11 лет назад
Поставь Аваст и не мучайся!