Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

он говорит что таких злых женщин как я даже в детстве не встречал, он что, провел детство в женском монастыре?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
а что...там точно все женщины добрые)))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Он наверное ТАКИХ не встречал....)) )
Мои ему соболезнования))))
Остальные ответы
Tigro Sapiens Оракул (81816) 11 лет назад
в женском монастыре как раз таки женщины добрые, может он Маугли?
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114201) 11 лет назад
некоторым детям все люди кажутся либо злыми, либо лживыми. )))))))))))))))))))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291876) 11 лет назад
Скорее в мужском. . и женщин не видел вообще. )))))))