Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, Вы на каблуках быстро бегать умеете?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Заметила: ЧЕМ ВЫШЕ КАБЛУК, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОПАЗДЫВАЕШЬ
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854161) 11 лет назад
Я всю жизнь на каблуках. Годы тренировок!!!)) ) Просто с годами стала меньше торопиться. Я дама, а даме можно иногда и опоздать))))))
Остальные ответы
Киселёк Мастер (1156) 11 лет назад
я умею, постоянно за автобусом гоняю!))))
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
не, у меня без разницы какой каблук) все равно опаздываю)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я стоять то на них и не падать не умею.. а ты говоришь бегать)))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
мне тяжко ходить на каблуках выше 5 см. . стопа очень маленькая. . ))
поэтому предпочитаю детскую обувь без каблука и с укрепленым задником) ) а в ней и на цыпочках-приятно бегать)))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Умею.. .
Но это... скажем так, довольно непросто)))