
А насколько ваше участие в чемпионате по брейк дансу было бы уместным?

Marina Dudina Мудрец (16407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
Ну, если честно. , то я в 1987 году второе место на фестивале " Пингвин 87" занял... Вот. Подарили часы, термос, и медаль.... Вон, на стене сейчас висит...)) ) Эх, ностальгия....
Marina DudinaМудрец (16407) 12 лет назад
А наш эстрадный коллектив устраивал фестиваль по брейку в 88, там победили мальчишки, которые потом стали "Тодесом" Аллы Духовой.
БорисИскусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
А у нас тогда первое место , по моему, Титомир занял....Он не танцевал, а свой рэп читал и ребята плясали...)) Меня до сих пор иногда просят что нибудь исполнить, хоть и возраст, блин, уже не тот...
Остальные ответы
Александр Захватов Гений (77962) 12 лет назад
Вполне уместно для главного спонсора!!!