Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переведите предложения:
1.Wir wohnen in einem neuen Haus.
2.Mein Freund bekam eine neue Wohnung.
3.Diese Familie wird

ИГОРЬ Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
1. Мы живем в новом доме. 2. Мой друг получал новую квартиру. 3. Эта семья будет
Остальные ответы
диринг.тим Ученик (132) 11 лет назад
1. Мы живём в новом доме. 2. Мой друг получил новую квартиру.... а потом там не полное предложение
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214404) 11 лет назад
Мы живем в новом доме. Мой друг получил новую квартиру. Эта семья будет ...
Виталий Лесин Оракул (59894) 11 лет назад
Именно получал, а не получил.