Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

порезала палец когда разделывала сырое мясо!!!!

Солнышко Ученик (103), закрыт 11 лет назад


вчера я резала сырое мясо - свиннину и укололась мелкой косточкой, но не до крови, а просто укололась. Сразу же помыла руки с мылом, обработала палец перекисью и залила зеленкой. Скажите, есть ли повод для беспокойства - все - таки СЫРОЕ МЯСО????

Лучший ответ
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
Нет причин для беспокойства. Ведь ты обработала ранку.
Остальные ответы
валерий захаров Гуру (3677) 11 лет назад
Тебе надо выйти на улицу, найти собаку и дать ей облизнуть пальчик!!!!
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Все меры предосторожности приняты! Успокойтесь!
Татьяна Мастер (1830) 11 лет назад
Что же вы такая мнительная?? ?
Вы все сделали правильно, не бойтесь!
Ира Л Мыслитель (7641) 11 лет назад
всё нормально, это часто бывает
цветик семицветик Просветленный (43881) 11 лет назад
Это вам был знак свыше, что пора вегетаринкой становиться :) Здоровья вам!
miriam Мастер (1412) 11 лет назад
если обработала, врятли