Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Несложно угадать... Кто на фото??? (см.вн.)

Сатаней Аполлонова Мудрец (16373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Ого, это же красавчик Факундо Арана. Я его обожаю ещё по сериалу "Дикий ангел"



Остальные ответы
Женечка Губанова Знаток (493) 11 лет назад
Факундо Орано... либо Сойэр из *остаться в живых*)))Хдд
Сашенька Галямова Профи (976) 11 лет назад
ООООООО.... это же любовь моей "молодости", помню прямо бежала к телевизору когда показывали сериал "Дикий ангел"))))))))))ужс как давно это было.... но Факундо Арана по-моему даже не постарел)
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
очень даже легко)))))))) ) Факундо Арана
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Кончно же Факундо Орана.
Елена Шинкарёва Мыслитель (9341) 11 лет назад
Иво)) ) Арана.. или Арано.. не знаю точно.. Пикольный дядя..