Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно трудоустроиться в Таджикистан -- кишлаки подметать?

snow Оракул (50367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (16392) 11 лет назад
Бу га га! Гастербайтер! Я бы тоже бы с удовольствием, а то в Москве надоело в метро работать!
Остальные ответы
Александр Оракул (60886) 11 лет назад
У них мусора нет, все уже в дело пошло.
Олёна Мудрец (14383) 11 лет назад
а зачем там подметать - все одно пыльные бури разметут
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
конечно, там все свободно, таджики москву метут!
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
можно, но нужно ли?
Амина Галиева Мастер (1424) 11 лет назад
А почему бы и нет. Надо все попробовать. Гострабайтры в России метут а вы там.
1 1 Ученик (151) 11 лет назад
Только на зачистки!