
Мохнатая рука,говорят богатый значи!А если только можнатая срака,тогда кка говорят???

АЛЕКС!!! Гений (58069), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ё моё ошибка:))Мохнатая СРАКА:))
Лучший ответ
*GAME OVER* Просветленный (36823) 11 лет назад
Я пришел к тебе без вазелина,
Но со злой улыбкой на губах.
"Что ж ты не сказала мне, скотина,
Что с обычной бритвой не в ладах? "

Неужель очко побрить так тяжко,
Чтобы не шуршали волосА?
Вот тебе - анально и с натяжкой.. .
(На затылок вылезли глаза)

Слушая, как брякаются дойки
И мычишь ты, губы закусив,
Я скажу: "Побрейте девки попки,
Чтоб такой не вышел негатив! "

Епт-ть да никак не говорят. одна морока с волосатой сракой
"сухари" по жизни остаютццо на волосах
Источник: гы-гы-гы ))) Побрей сибе махнатку
КАСМАНАФДОракул (95089) 11 лет назад
не бритая Жоппа---это на фсю жизнь=это--ПЯТАЯ ГРАФА!!!!перед пасхай -ЖЕ -побрей яйца....ведь ими стучаться завтра!
Остальные ответы
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
так и говорят: Хитрый, но Бедный!!!)))))
Источник: я
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Всё богатство извели на унитаз!!!
Источник: ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ!!)))
Елена ФроловаПросветленный (26418) 11 лет назад
Нее!! Ну реально гормональный сбой!!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Хи-Хи-Хи.... ВЕЗУЧИЙ значит...)))))))))))
Источник: Привет..)))
Нина Нина Ученик (161) 11 лет назад
котен богатство наше в детях.... они наш капитал
Enn:) Мыслитель (9635) 11 лет назад
Это которая пытается сидеть на двух КРЕСЛАХ одновременно!)))
Источник: таких сейчас полно
NCom trade Просветленный (25013) 11 лет назад
Ну эт наверно про того кто этой сракой деньги гребет! ))))))))
Источник: Здоров! ))
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112489) 11 лет назад
а тоже в чём-то повезло : экономия на шерстяных штанах с начёсом))))
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 11 лет назад
Мохнатая попа - это медвед, ой, извиняюсь, медведь.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Грузын навэрно, вах!! ! ))))))))))) ыыыыыыыыы
Источник: привет ! ))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Бедный - точно! Потому что у богатых - она вся чистенькая и блистенькая - ему ж все там подлизывают....
Игорь Высший разум (241214) 11 лет назад
до он просто Настоящий Мужчина. .
и не пользуется депиляторами ..))
Светлана Золотухина Высший разум (150988) 11 лет назад
Может это СУПЕР-ПУПЕРОВЫЙ мужиГ?)))))) )
(типо ПАЛАВОЙ ГИГАНТ))))))