Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь отгадает, откуда эти кадры??? ))))))))

Лолита Фёдорова Просветленный (29794), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Очень прикольный и смешной сериал! ))))) Пушкарёву отсюда слямзили)))
Лучший ответ
. Высший разум (508066) 11 лет назад
Ну пусть будет "Я - Бетти дурнушка"
Лолита ФёдороваПросветленный (29794) 11 лет назад
да,но какой страны???
ЦиникГений (95057) 11 лет назад
самая первая
Лолита ФёдороваПросветленный (29794) 11 лет назад
да)) но она называетя "я - бетти дурнушка"))
.Высший разум (508066) 11 лет назад
Ага)
Остальные ответы
Валерия Побочая Мастер (1871) 11 лет назад
какая ни будь мыльная опера типа не родись красивой?
даша шаклеина Мастер (1337) 11 лет назад
Ну из сериала Дурнушка, наверное..
Poison Высший разум (531430) 11 лет назад
сериал "Дурнушка Бетти"
Natali Гуру (4669) 11 лет назад
Yo Soy Betty la Fea - типа "Дурнушка Бетти"
Колумбийский сериал 1999-2001 годов.