Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезно ли перед сном пить кефир?Хочу похудеть, но совсем голодная не могу спать.

Ермолаева Татьяна Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dika Mathers Профи (648) 11 лет назад
....да. лу4ше есть до 18 4асов.... потом выпить можно стакан кефира.... только СТРОГО 1% жирности.
ну а если совсем совсем голодная можно съесть пару долек апельсина... он сжигает лишние жиры в организме)
Остальные ответы
Роман ENG Знаток (337) 11 лет назад
не полезно - это точно. пить надо куриный бульон.
Александр Оракул (60886) 11 лет назад
Полезно, только кефир он разный бывает. Не помню, свежий слабит, а старый крепит, или наоборот, так что тут подумать надо.
Соня Мудрец (17665) 11 лет назад
Кефир пить можно, но только свежий. Желательно готовить самой. Даже от двухдневного кефира крепит.
342 Оракул (95609) 11 лет назад
кефир должен быть обезжиренным и свежим .свежий -слабит, несвежий -крепит .а полезно, не полезно -это кому как.
Amina, Amina. Знаток (374) 11 лет назад
Можно пить кефир, но за 2 часа до сна.
Наталья Профи (890) 11 лет назад
Вечером хорошо и утром тоже.
Олеся Олеся Мыслитель (6041) 11 лет назад
кефир очень полезен для организма, он очищает организм, пейте на ночь, и можно утром натощак стаканчик выпить.
Marishka Мастер (1479) 11 лет назад
Вообще желательно за 2 часа до сна ничего не есть не пить.
идальго Знаток (356) 11 лет назад
перед сном нормальному человеку следует съедать до 800гр. свинины
Массажист-косметолог Мастер (1099) 11 лет назад
ха-ха-ха-ха! после 18-00 процессы всего организма стремятся к нулю. Это прямая физиология! и если идти путем логика, то придти можно к тому что лучше не класть в него ничего после этого времени, Дабы не сгнило за ночь и не пошло в шлаки.... абы они даже страшнее чем жир )))))))))) И именно из-за них образуется дряблость целлюлит и морщины.... И сон становится тревожней.
А кефир (если он живой) это забродившее молоко.... с одной стороны это бактерии, а с другой это (БРОЖЕНИЕ) и если опять идти путем логика, то процесс брожение в спящем организме, это все равно что Дрожи извиняюсь в школьном туалете!
СЛУШАЙТЕ СВОЕ ТЕЛО.... и пейте перд сном воду или тровяные чаи. И Сон лучше и шлаки выводит утром... .
УДАЧИ ВАМ!
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
ДА!!!! От этого можн постройнеть или просто поддерживать вес (если много за день съели). Я пью 2,5%.
Nelson Знаток (443) 11 лет назад
очень полезно пить кефир наночь, я так делаю)
Елена Мастер (1073) 11 лет назад
Да. Очень полезно. Помните в Советские времена, перед сном во всех санаториях-детских пионерских лагерях и т. д. НА НОЧЬ давали стакан кефира. Это очень правильно. Дело в том, что все широко разрекламированные сейчас бефидо бактерии размножаються в кишечнике 10-12 часов. При условии, что организм не занят перевариванием пищи. Так что, кушаем последний раз в 18 чаксов, а в 21-22 стаканчик кефира, а если худеете, то маложирного, и Ваш кишечник скажет Вам "спасибо! "
Инна Тимофеева Знаток (343) 4 года назад
Долбанутые вы все! Кем это может быть определено? Для каждого организма все индивидуально. С природой бороться бесполезно, она свое возьмет. А Вы будете бегать на весы и просиживать в туалете в надежде что граммы покинут вас. Удачи конечно, в этом бесполезном деле. Только на склоне лет, думая, а что меня в этой жизни радовало, будете вспоминать жидкий стул и дряблое тело.