
Как Вам это нравится ?? (см . )

Andromeda Оракул (64545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
с каких пор милиция такая честная стала?
Остальные ответы
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
хорошо что не обрыгалово
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Менты, и есть менты!
igorella Мастер (1277) 11 лет назад
лучше чем КИДАЛОВО
AndromedaОракул (64545) 11 лет назад
Это еще вопрос ))))) , что лучше ))))))
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
У ментов права расширились!
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
Типа ролевые игры... тож ниче
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Пусть преступники трепещат!!
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
Жил я там. Вначале у ментов машину от управления угнали, затем пожарная часть сгорела.
AndromedaОракул (64545) 11 лет назад
Ничего себе )))) Где же это -Пыталово ?? )))))
Андрей Кутузов Просветленный (38759) Псковская область. Южнее Пскова и Острова. На границе с Латвией. Райцентр. 4 тысячи-население. Именно про это Пыталово сказал в свое время Путин латышам "Уши вам от мертвого осла, а не Пыталово."
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Зато честно, и ничего не пытаются скрыть или утаить.
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Вымогалово, крышуевого !