Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

шины или диски как покупали в магазине на рынке или в интернет магазине ?

Александр Оракул (73076), закрыт 11 лет назад
я в интернет магазине
Лучший ответ
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
шины в магазине в солнцево -оказались дешевле всех интернет магазинов...
АлександрОракул (73076) 11 лет назад
странно я лучшую цену в инете нашел....
Остальные ответы
andrei jakovlev Профи (878) 11 лет назад
идете в магазин и покупаете. не забудьте модель вашего авто.
Дикий Гуру (4470) 11 лет назад
Посмотри на www.protektorat.ru зарезервируй будет еще дешевле