Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему все думают если красивая значит глупая?

Замира Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Karina Orlova Профи (764) 11 лет назад
потому что очень редко бывает сочетание красоты и ума в одной девушке, а в принципе так считают недальние в интеллекте люди, которые этим себя успокаивают
Остальные ответы
N M Мыслитель (5606) 11 лет назад
так думают глупые и некрасивые...
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
ты просто глупа и это говорят глупые люди.
NE_ANGEL Профи (655) 11 лет назад
потому что глупые
моя родина СССР! Мудрец (15964) 11 лет назад
Потому-что по себе оценивают...
Олька Гуру (3973) 11 лет назад
потому что люди верят в стериотипы
Ольга Соколова Профи (535) 11 лет назад
Это олная ложь!!!! Я знаю множество девушек, торые имеют отличную внешность и мозги!! ! Но, конечно, в жизни бывают и огорчения....
Татарочка Мастер (2321) 11 лет назад
Обобщать людей не стоит, думают не все, а БОЛЬШИНСТВО, ну возможно много кто и судит по себе, а остальные наслушались и твердят это.