
Моча в голову ударила. Как это понять?

Пользователь удален Гуру (3814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Луч Мудрец (17059) 11 лет назад
Это называется ГЕЙЗЕР!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (8306) 11 лет назад
получить по голове ночным горшком
xilit Мудрец (15501) 11 лет назад
А горшок мимо пролетел?
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
сегодня этот вопрос уже задавали.
Пустоты чемто нужно заполнять
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Когда много мочи, мозги думают только об одном ...
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Скажите, вы в мультфильмах не снимались?
Оксана Глазунова Ученик (220) 11 лет назад
в голову???? Значит долго терпел!
Юлия Нескажу Гуру (2707) 11 лет назад
мочевой не лопнул, а пиву надо куда то деться