
Категория ТЕМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (смот вн)

Graf_DRacul@ Мастер (1931), закрыт 11 лет назад
Кто скажеть, для чего создана категория темы для взрослых
Типа что то вроде, секас, озобоченность, и всякая ерунда....Это все что есть у взрослых????
Лучший ответ
Елена Мастер (1232) 11 лет назад
Нам здесь нравиться!!!! И ТОЧКА!!!
Graf_DRacul@Мастер (1931) 11 лет назад
Так мне тоже нравится, но вопрос, был савсем в другом )))
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Тебе парень явно не сюда. Сходи к ботаникам, там твоё место.
Graf_DRacul@Мастер (1931) 11 лет назад
И в чем проблема....я спросил про категорию, а не куда мне идти
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) Я бы сказала куда тебе идти,да вижу ты уже оттуда...
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
ну всяко разно - не для того что бы детишки здесь шарились и писюны свои потом дёргали! просто дядьки и тётьки развлекаются !
Graf_DRacul@Мастер (1931) 11 лет назад
кажись такие темы должны возникать у молодежи, а не у дядек и тетек, у которых уже корешок и дырка сохнет )))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) ну- ну ! ты об этом громче заяви ! и просьба - не надо вступать со мной в комментарии ! 1- не люблю чурок ! 2 - не люблю дибильных чурок ! 3 - не люблю малолеток ( хоть чурок , хоть не чурок ! )
Алекс Профи (753) 11 лет назад
А у кого же. Хотя это есть уже и у детишек!! ! Во время настало, блин.
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
парень, секас - это не всякая ерунда!
всякая ерунда - в штанах у тебя))
Graf_DRacul@Мастер (1931) 11 лет назад
мая ерунда в штанах, не поместится даже у тебя в орту
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) не убедил никуя)))))))))))))))
КондыбоберИскусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
я думал только мне грубит этот идиот !
Graf_DRacul@ Мастер (1931) А тут все друг другу грубять, что поделать....я сдесь не первый день (гыгыгыгы)
Александра Липова Мастер (2432) 11 лет назад
может мы тебя до дверей проводим...! собирайся..!
Graf_DRacul@Мастер (1931) 11 лет назад
Да нет спасибо, я сдесь уже давно живу....просто мне интересно....темы для взрослых,сдесь и дети сидят, а я уже как никак, не мальчик, и разбераюсь кое в чем )))
Александра Липова Мастер (2432) ...не мальчик..кое в чем...а от армии косишь!перед настоящими немальчиками такой вопрос не стоит!!а ты видимо думаешь немного о другом стоянии)извини за грубость)
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Ботаник, иди цветочки полей.