Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!! При установке Call of Duty 5 выходит вот такая ошибка (см. скриншот)

Андрей Королёв Знаток (482), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VanS Профи (997) 11 лет назад
5 дьюти самый багованый у 50 процентов народу он не установился у меня в том числе.. разработали непрпавильно и можешь не ссылаться на то что диск левый попался это игра багованная
Остальные ответы
<@ghoul_away> Знаток (292) 11 лет назад
Попробуй слей другую версию.. . например от Torrents.ru
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Скриншот посмотрели. Ошибки (как и скриншота) не обнаружили