Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я тут подумал а как работает крематорий

Artem Ученик (143), закрыт 11 лет назад
труп как бревно в печь кидают или как?
Лучший ответ
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
Да. И с кислородно-газовыми горелками.
Что бы атмосферу не засорять, нужно качественное сгорание.

Печеи модели ГКП-01 конст- рукции Санкт-Петербургского отделения АО «Теплопроект»
на протяжении последних лет стабильно, без срывов в работе функционируют в Санкт-
Петербургском крематории.
Из ритуального корпуса объект кремации, установленный на ручную передаточную те- лежку, передается по крытой транспортной галерее в технический корпус, в кремацион- ный зал.

Накопление перед кремацией осуществляется непосредственно в кремационном зале и - по мере освобождения печей - объект кремации перемещается на печной участок, где подается к загрузочному окну, после чего с помощью ручной тележки перегружается на подину кремационной печи.

После кремации продукты сгорания собираются в специальный контейнер, ус- танавливаемый в окне выгрузки, а затем подаются на участок измельчения.

После дробления продукты сгорания пересыпаются в урну, которая хранится в техническом корпусе, а затем окончательно оформляется и передаётся в ритуальный кор- пус, где выдаётся заказчику.

Время одной кремации 60...70 минут.
Приходящийся на одну печь расход при- родного газа составляет 25 м3/час.

Отходящие от печи газы, которые отводятся через дымовую трубу, установлен- ную над печью, содержат следующие выбросы загрязняющих веществ:

- взвешенные вещества - 0,051771 мг/куб. м

- оксид углерода - 0,09256 мг/куб. м

- диоксид азота - 0,019734 мг/куб. м

- диоксид серы - 0,00047 мг/куб. м

Ввиду того, что выбросы по всему перечню компонентов значительно меньше предельно допустимых концентраций ( ПДК ), очистка выбросов не предусматривается.
Существенным преимуществом принятых в комплексе крематория печей являются:

- значительно меньшая стоимость по сравнению с аналогичными импортными пе- чами;

- сравнительно малый объем строительно-монтажных работ по сооружению фун- даментальной подушки, монтажу дымовой трубы и подключению печи к источ- никам энергоснабжения;

- низкие затраты на ремонт печей, обусловленные применением отечественных ма- териалов и комплектующего оборудования.

Остальные ответы
Galaktika Гуру (3382) 11 лет назад
Показывали по телеку : гроб задвигают в спец. печь, а потом пепел выгребают и родственникам отдают.
А так. . шестидневка, наверное...
Тимур Максютов Мудрец (12595) 11 лет назад
А Вы с какой целью интересуетесь? Чтобы поработать или как топливо?
Анатолий Кононов Мастер (2188) 11 лет назад
Исправно работает: гробы конечно не жгут, пепел, конечно не отделяют, но работа нужная.