Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подлежит ли иск Шарова удовлетворению?

Атлантида Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Шаров купил дом у Петровой. Весной, через два года после покупки, подпочвенные воды затопили погреб, находившийся под домом, подмыли столбы, на котором стоял дом, и он дал осадку. Шаров предъявил иск к Петровой, в котором просил либо аннулировать договор купли-продажи дома, взыскав с прдавца уплаченную за дом покупную цену, либо взыскать с ответчика сумму расходов, которую необходимо затратить для устранения произведенных в доме разрушений и проведение дренажных работ.
Петрова в суде утверждала, что в данном случае речь идет не о недостатках, обнаруженных в самом доме. Кроме того, всем известно, что в районе нахождения проданного дома каждую весну подпочвенные воды затопляют погреба и подвалы.
Подлежит ли иск Шарова удовлетворению?
Лучший ответ
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
В соответствии со ст. 557 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи о ее качестве, применяются правила статьи 475 Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору, т. е. в этом случае покупатель недвижимости в зависимости от ситуации вправе: потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
ему необходимо в суде доказать, что данные недостатки имущества являются скрытыми и не могли быть обнаружены при покупке объекта.
Источник: юрист
Остальные ответы
Константин Просветленный (38262) 11 лет назад
Договорчик бы не мешало увидеть
Сабина Филичева Гуру (2807) 11 лет назад
В данном с лучае в договоре купли-продажи должны были быть прописаны форс-мажорные обстоятельства, если не были прописаны то а иске будет отказано и суд вы проиграете, потому что продавец не отвечает за природные катаклизмы.