Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как считаете... хиромантия это ерунда?

Ervin Rommel Профи (645), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Егорова Александра Просветленный (34201) 11 лет назад
Считаю, что не ерунда. Вот только приложение талантливого грамотного хироманта строго обязательно.
Остальные ответы
Light Гуру (2655) 11 лет назад
Как могут быть ерундой знания накопленные веками???
Татьяна Николаевна Алексеевец Гуру (4650) 11 лет назад
хиромантия это точная наука! мне по руке лет 5 назад все что сказали то и произошло в моей жизни-это факт!!!
натали Мыслитель (5426) 11 лет назад
нет. но всё в жизни можно изменить если человек предупреждён. правда главные события изменить нельзя
Амалфея Мудрец (12169) 11 лет назад
Не ерунда. Есть даже книга "Диагностика заболеваний по кожным рисункам ладони", и написана она не кем инам, как к. м. н. Стояновским Д. Н.
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Нет, ерундой я это не считаю. Попробуйте углубиться в ее изучение, если есть желание убедиться, ерунда ли. И поймете. ))