Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Упс..лано этот же вопрос:кто это?

Chocolate Знаток (264), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это не Билл Каулитц!!!!Билл вот он!!! Сооовсем другой
Лучший ответ
Сатаней Аполлонова Мудрец (16393) 12 лет назад
Не знаю, кто на первых двух фото, но парень просто КЛАССНЫЙ, как и Билл! Я обожаю такой стиль и пирсинг, побольше!
Остальные ответы
Наталья Булычева Мастер (1162) 12 лет назад
это один из солистов группы (Отель Токио)
=)Танюшка=) Мастер (1003) 12 лет назад
Я думаю, что это Билл из рок группы Токио Хотель
Настья Мастер (1496) 12 лет назад
из группы Cinema Bizarre(Солист)
Женечка Губанова Знаток (493) 12 лет назад
вы чё?!эт солист группы Cinema Bizarre
Страйфи - Андреас Худек
miriam Мастер (1412) 12 лет назад
второе фото - участник солист группы Синема Бизаре, а первое он же или его фанатка.
ГАЛИНА Знаток (294) 12 лет назад
2 - CINEMA BIZZAR, 3 - Tokio Hotel ( Билл)
Miss Nastya... Профи (709) 12 лет назад
Страйфи из Cinema Bizarre.
Пользователь удален Знаток (433) 12 лет назад
Страйфе (солист группы Синема Бизаре)

P.S У Билла нет пириснга в ГУБЕ!!!