
что кричат латыши, когда наступают на грабли?

***VERONIKA*** Мыслитель (5433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
...Когда в первый---молчат!... А потом---стреляют в грабли!!! (латышские стрелки, ведь...)
Остальные ответы
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
мать твою!
Пользователь удаленУченик (108) 11 лет назад
гыгыгы
blackcat Просветленный (28507) аааааааа меня преследуют
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
а они ночью во сне орут.. и епкают
Загадка Мыслитель (8408) 11 лет назад
Б***ь, только на своём языке
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
А скашиттте пошалуйста, почччемууу лифт так медленнно еддет?