Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как часто вы встаете утром с той НОГИ?:))всем здрям))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
встаю всегда в хорошем настроении, оно может быть испорчено гораздо позже, но только не утром, люблю просыпаться )))))))))
Источник: привет солнышко )))))))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
3 недели в месяц)
Смеюсь)
Приветосик)
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
а мы всегда стАим)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Стараюсь как можно чаще!)))))))))
Источник: Приветик Оливочка! Рада видеть!)))
Валентинка Мастер (2125) 11 лет назад
Почти всегда! =)

Приветик! !
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
встаю с двух сразу - что б не ошибиться! ))))
дня приятного! ))))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Я с двух встаю, что ьы не ошибтся.... И ты знаешь-получается)))))))
ялаВ-49 Мудрец (12933) 11 лет назад
С той -только по рабочим дням (иначе нельзя), а не с той-в любой другой день...
Мозг на колёсах))) Мастер (1988) 11 лет назад
а я представляешь невстаю! я спать люблю но меня обычно будят! одеяло отнимают могут дажэ с постели спихнуть!
K@ty Three colors ™Мудрец (13070) 11 лет назад
и кто же это делает???
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Бывает.... но я успеваю ноги переставить....