
Каждый из нас с уверенностью может сказать, за что мы выбрали своих половинок...

Яна Мудрец (18643), закрыт 11 лет назад
а каждый ли может ответить за что они выбрали нас?
Лучший ответ
Shy Мастер (1987) 11 лет назад
насколько я знаю, выбирают ни за что-то, а несмотря ни на что) ) Потому что меня выбрали именно так, меня впринципе особо не за что любить) ) характер говнистый, бардачница) ) и вообще много всего
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Я точно. Лучше невстречал и уже 12 лет.
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Я теперь затруднюсь ответить за себя даже! А уж тем более не знаю про жену.
Саша Знаток (287) 11 лет назад
Я все выбираю и все ника ))))))))))))))
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Я выбрал что бы просто еб.. . Однако, уже 4 с + живем вместе общий ребенок.
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
В институте. Мужу больше жалко меня было. У меня очень почки больные, худенькая, изможденная.. . Он оказался дома у меня во время очередного приступа. Говорит, в тот момент и понял, что люблю)) )
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
у мну нет половинки )))))
Источник: я в кайфе )