
Пожалуйста. Что за порода кошек? Похожие на леопардовый окрас, короткошерстная. Спосибо.

Андрей Астапов Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
Возможно ..это БЕНГАЛЬСКИЕ кошки!! !


Характеристики Бенгальской кошки

Бенгальская кошка представляет собой кошку средних размеров с самцами, весящими около пятнадцати, а иногда даже двадцать пять фунтов. Самки весят меньше, уже взрослыми они могут достигать около десяти-одиннадцати фунтов. Как и свои дикие родственники, Бенгалы обладают мускулистым продолговатым телом, что является отличительной итоговой чертой скрещивания. Самцы безусловно крупнее сложены чем самки и наделены мощным костяком. Выше бедра возможно отвисание кожи, которая не обтягивает мышцы. Более короткие передние лапы и слегка приподнятый зад придают кошке гордый вид. Хвост же тонкий, средней длины, кошки обычно носят опущенным.
Традиционно Бенгалы являются обладателями пятнистого окраса с произвольно расположенными или горизонтальной направленностью пятнами. Размер пятен может быть разным у разных бенгалов, но крупные трехсторонние пятна считаются идеальными для этих кошек.
Есть Бенгалы, рожденные так называемым окрасом «розетки» , каждая из этих розеток представляет собой пятно, светлое внутри, и обрамленное темным кругом. Незавершенные розетки являются двухтонными стреловидными по форме пятнами. Такой розеточный окрас характерен для ягуара или леопарда, а у леопардовой кошки они розетки более вытянуты.
У Бенгалов превосходная шерсть, она короткая, густая, а на ощупь плюшевая. При прикосновении к ней она напоминает шкурку норки и обладает таким ярким блеском, как ни одна другая домашняя порода кошек. Одной из особенностей их шерсти, являются золотые кончики каждого отдельного волоска, что создает эффект позолоченности. Некоторые бенгалы имеют схожесть в своей шкуре с Egyptian Mau . Тенденция на более грубые шкуры и расплывчатые контуры не применима к Бенгалам.
Распознаются группы окраса бенгалов, такие как леопардовый и снежный леопардовый. Так же есть пятнистые и мраморные бенгалы. окрас будет будит обсуждаться подробней в следующей главе о стандартах бенгала. Однозначно бенгал имеет дикое выражение лица, возможно благодаря большим бакенбардам, линиями, отходящими от глаз, и невероятно ярко очерченным, словно подведенным, глазам. Их цвет может быть зеленым, золотым или янтарным, а форма овальной, слегка широкой, глаза широко поставлены.
Дикие черты бенгала проявляются в его необычных движениях плечами и молниеносной реакции. Наилучший окрас для леопардовых пятен бенгала, это как можно больше насыщенно ржавый на ярко золотом или оранжевом фоне. Пятна, либо черные, либо темно коричневые, должны иметь максимальный контраст с основным цветом, избегая возможности сливания. Живот бенгала должен быть пятнистым, а его лапы - черными.
Наиболее обворожительной особенностью, но которой в тоже время тяжелей всего добиться на ярко ржавой кошке, это светлый живот и бока.
У леопардовых кошек практически всегда белый живот вплоть до самого горла. Эта черта является отголоском диких корней леопардовой кошки, такой же как и белые пятнышки на краях ушей. Возможно когда-нибудь мы увидим бенгала спустя очень много поколений с этими неизменными особенностями.
Из-за того, что в разведении породы участвовали короткошерстные кошки неизвестного происхождения, зарегистрированные домашние кошки с рецессивными генами, мы иногда получаем кошек с необычным окрасом. Наиболее отчетливо это проявляется в так называемых «голубых» Бенгалах, которые покрыты пятнами, но общий цвет имеют, как у Русской голубой. Особенность этого гена использовали для создания нового колорпойнта «голубой снег» .

Источник: Удачи!!!
Остальные ответы
Владислав Прохоров Профи (624) 2 года назад
По вашему описанию видно что это бенгальская порода.