
А Вы, после того, как свои яйца покрасите, мне их покажете?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
А вдруг оторвёшь с чем то ещё, если понравятся?
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Дя я в руки и брать не буду....
Врунгель Гуру (3239) Просто вблизи будешь рассматривать?
Остальные ответы
Dmitrii Sviridov Знаток (328) 11 лет назад
представь почти фаберже
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
А тычё эстет?
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
уролог..она...а можа просто крашенные не видела ни разу...привет,Бивис!!!
Украина Просветленный (22218) Да...уролог... и крашеных не видела исчо...
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Я их не крашу, я их в термонаклейки украшаю!!!
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Красить после будешь?