Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интимный вопросиг????))))))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
А почему у девушек целых 5 разных оргазмофф, а у нас тока один и то добывать его заипппйошся, нечесна ведь???))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
тоесть как это пять?!.. а я то тогда еще 4 где взяла)))))))
Остальные ответы
Аля Мыслитель (9422) 11 лет назад
Я знаю у девушек мождет быть 3 вида оргазма. А у парней 2 вида. Почитай в интернете. Думаю найдёш, то о чём я говорю.
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
А пива нужно меньше пить чтоб легче оргазм свой добыть - а нам творец компенсацию в такой форме выдал за все роды и ежемесячные неудобства :-)))
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Ну так и струмент у тя тока один!
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Жизнь вообще несправедливая штука:)) ) а еще и непредсказуемая, так что надейся на бОльшее:)))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
так у тя все ешо впереди ...опыта набирайся....
Источник: опыт приходит с каждым новым разом...